Работа с обращениями граждан, организаций, общественными объединениями


Работа с обращениями граждан, органицаций ,общественных объединений

Обращения граждан принимаются главой Икейской сельской администрации - Мусаевым С.А.,ведущим специалистом - Кондратюк И.В.

Часы работы:

понедельник - пятница с 900 ч. до 1712  ч.
перерыв на обед с 1200 ч до 1300 ч
суббота, воскресенье - выходные дни

Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан

Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется главой и специалистами Икейского  сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами.

1. Конституция Российской Федерации

«Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г.

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ)

2.1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 
2.2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
2.3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г.«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 №227

4. Устав  Икейского сельского поселения

 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» статья 21

5. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Икейского  сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Икейского  сельского поселения от 02.04.2013 года  № 14 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», с внесением изменений

Постановлением от  11.07.2014 г. №20-пг «О внесении изменений в административный

регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

  •  Муниципальная услуга предоставляется администрацией Икейского  сельского поселения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 665225, Иркутская область Тулунский р-н, с. Икей ул. Коммуны, 126

Контактный телефон: 8(39530) 36-3-25

График приема: понедельник; вторник, среда, четверг, пятница - с 9-00 до 17-00 часов, в администрации сельского поселения.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

  •  Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации сельского поселения при наличии одного из следующих оснований:

- личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

- письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию сельского поселения лично, в том числе в ходе личного приема;

- письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию сельского поселения с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи.

  • Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию сельского поселения может сопровождаться оказанием следующих услуг по: информированию о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрению письменных обращений граждан; личному Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в обращении не указаны: фамилия, имя, отчество, дата обращения гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

- в случае, если обратившийся гражданин, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- текст письменного обращения не является читаемым;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в обращении обжалуется судебный акт;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;

- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

  • Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ

Как и куда обратиться?

В электронном виде:

  • через форму "Обратная связь" на нашем сайте
  • по электронной почте: Ikejskoe_sp@mail.ru
  • В письменном виде в соответствии с требованиями через главу администрации  Икейского  сельского поселения.

Для этого необходимо:

  • принести письмо (заявление) лично (или через представителя по доверенности) по адресу: 665225 Иркутская область, Тулунский район, село  Икей ул. Коммуны, 126  (прием документов осуществляется ежедневно с 9-00 до 17-00, с 12.00 до 13.00 перерыв на обед,  выходной день:  суббота,  воскресенье

Обратиться по телефону:

  • тел.:8(39530) 36-3-25, 89501212395, 89041301247

Требования к письменному обращению:

  • Гражданин в своем письменном обращении  в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего  лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление в переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  • Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом

                               АДМИНИСТРАЦИЯ  ИКЕЙСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ:

  • ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
  • Ведет прием и консультирование граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления.
  • Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, направляет их для рассмотрения в соответствующие исполнительные органы и подразделения, входящие в аппарат администрации Тулунского муниципального района, в соответствии с их компетенцией.
  • Организует в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место.
  • Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений
Работа с обращениями граждан в 2017 году
Работа с обращениями граждан в 2018 году
Работа с обращениями граждан за 2019 год
Работа с обращениями граждан за 2020 год.